corrects IE6 width calculation -->

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

BENTLEY MULSANNE


















Bentley Mulsanne - Это мощный и изысканный автомобиль – на дороге не было и нет ничего похожего.
Его корпус имеет скульптурный рельеф, за счет чего создаются богатые контрасты конструкции. На вид он прочный, будто скульптура, вырубленная из цельной глыбы, но одновременно грациозный и элегантный. Твердый, но гладкий. Классический, но современный.
6,75-литровый двигатель V8 с углом развала цилиндров в 90 градусов, совершенно новое чудо техники с мощностью в 505 л.с., производящее крутящий момент в 1020 Нм. Все основные компоновочные блоки двигателя являются новыми и предназначены для того, чтобы оптимизировать динамические характеристики. Кроме того, они же участвуют в достижении трех ключевых задач: максимально увеличить крутящий момент, плавность хода и эффективность.

BENTLEY SPEED 8



















Спорт-прототип Bentley EXP Speed 8. Его аэродинамические формы не только радуют глаз, но и обеспечиваю обтекание, близкое к идеальному для такого типа кузова. 
Идет ли речь о дизайне или о технических характеристиках – видно, что в каждую деталь поражающей воображение машины вложена кропотливая работа инженеров-проектировщиков.
Работы по проектированию и изготовлению болида во всем своем многообразии были выполнены в Pro/ENGINEER.

BENTLEY CONTINENTAL GT

















Bentley Continental GT — автомобиль премиум класса с кузовом купе разработанный компанией Bentley Motors. Оснащается 12-ти цилиндровым V-образным двигателем мощностью 560 л.с и объёмом 6 литров, извечный конкурент Ягуара.



Несмотря на внушительные габариты, Bentley Continental GT четырёхместный автомобиль. По заявлениям Bentley Motors, человек ростом 180 см с комфортом поместится как на передних так и на задних сидениях. Для этого при разработке интерьера дизайнеры работали с баскетболистами. На выбор клиента предоставляется огромное количество всевозможных цветов кожи и пород дерева для обивки салона
Панель приборов вместе с центральной консолью выполнены симметрично и напоминают символику Bentley — крыло. Большинством самых часто используемых функций можно управлять с трёхспицевого рулевого колеса.
Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками с АБС фирмы Bosch. Тормозная система дополнительно оснащена технологией Brake Assist и электронным распределением тормозного усилия. По желанию клиента Continental GT оснащается высокопроизводительными углеродными керамическими тормозными дисками.
В 2007 году общественности был представлен автомобиль Bentley Continental GT Speed. Слово Speed, означающее скорость, было добавлено не ради маркетинга. Bentley Continental GT Speed самый быстрый из всех автомобилей Bentley. Максимальная скорость составляет 326 км/ч. К тому же GT Speed имеет доработанную подвеску и тормозную систему, а также небольшие внешние изменения.

BENTLEY SILVER WINGS

















Bentley отважился на более серьезные эксперименты за последние несколько лет, нежели чем просто редизайн и рестайлинг своих авто. Являясь одним из топовых брендов группы Volkswagen, компания предлагает авто премиум- класса с люксовым комфортом, сохраняя при этом просто потрясающие характеристики в динамике.

Однако компания может использовать новый, радикальный дизайн в концепте, который смог бы адаптировать гоночное наследие и обеспечить захватывающий драйв. К сожалению, такие автомобили не являются приоритетом у Bentley.

Зато два дизайнера из Китая решили проделать эту работу за Bentley и создать суперкар - Bentley Silver Wings Concept. Вдохновение же на создание подобного суперкара черпали со свирепого истребителя Raptor F22 и гоночных авто Le Mans.

Креативные китайцы решили соединить наследие бренда Bentley и истребитель F22! На этот концепт можно взглянуть и с другой стороны, более промышленно: почему бы машину не посчитать за преемника концепта Hunaudieres , который появился в 1999 году.

Автомобиль являет собой нечто среднее между авто со средне компоновочным расположением двигателя и агрессивными элементами в дизайне: передняя часть использует мотивы решетки радиатора от Бентли с агрессивными линиями с огромными воздухозаборниками, а также не забыты и круглые фары — они используются в дизайне сегодняшнего поколения моделей Bentley . 
В задней части используется элегантное решение: удлиненная секция, которая принимает плавные аэродинамические линии. Собственно, это и есть задний бампер, который включает еще и массивный диффузор.

BENTLEY HUNAUDIERES





















Bentley Hunaudieres» — это переработанный суперкар «Volkswagen W12». Немецкий автомобиль имел мощный многоцилиндровый двигатель и интересный дизайн. Однако был прохладно принят публикой, во многом из-за эмблемы «VW». В представлении покупателей образ Volkswagen плохо сочетается с образом настоящего элитного суперкара. Поэтому, было решено перевоплотить автомобиль «Volkswagen W12» в «Bentley Hunaudieres».
Технические характеристики «Hunaudieres» поражают: двигатель 8,0литров W-16 623 лошадиные силы, пяти ступенчатая АКПП, разгон до 100км/ч за 3.8 секунды, максимальная скорость - 350км/ч. К слову сказать, двигатель W-16 это два соединенных двигателя Volkswagen V-8 под углом в 72 градуса. Так же модель наделена прямым приводом с межосевой вязкостной муфтой и 20-дюймовыми колесами, а широкие хромированные бамперы придают еще больше солидности. Стоит ли говорить что запчасти для Bentley Hunaudieres найти достаточно сложно, ибо это концепт.
В интерьере «Hunaudieres» еще угадываются черты «Volkswagen W12», однако он был переработан в лучших английских традициях и дополнен фирменными аксессуарами Bentley. Тонкая качественная кожа бежевых и зеленых тонов, коричневатый нубук в купе с полированными алюминиевыми деталями составляют потрясающий дизайн салона «Hunaudieres».
Две пары круглых фар, декоративная алюминиевая решетка, плавные линии кузова и обилие хромированных деталей — это все, что объединяет эту модель с классическими моделями. В связи с этим «Hunaudieres» выглядит белой вороной в модельном ряду «Bentley» и вряд ли вызовет интерес у традиционных поклонников марки. Однако, это дает возможность для привлечения новых покупателей, ранее даже не задумывавшихся о приобретении «Bentley».

LAMBORGHINI SESTO ELEMENT

















Lamborghini пересматривает будущее спортивного автомобиля высшего качества с уникальными технологиями. Имея чрезвычайно легкую конструкцию благодаря продвинутой технологии углеродного волокна, вес концепта Lamborghini Sesto Elemento всего лишь 999 килограммов (2 202 фунта) – включая двигатель V10 и постоянный полный привод. Это делает Lamborghini Sesto Elemento уникальной демонстрацией технологического опыта Lamborghini Automobili. Инновационные технологии углеродистого волокна используются здесь впервые в автомобилестроении. Как 100-процентный филиал Audi AG, итальянский автомобилестроитель также извлекает выгоду из бесспорного опыта немецкого изготовителя, когда дело доходит до строительства легких конструкций.


Sesto Elemento имеет 570 лошадиных сил и сенсационное отношение мощности к весу – 1.75 килограммов на лошадиную силу, разгон от 0 до 100 км/ч всего лишь за 2.5 секунды (0-62 мили в час), Lamborghini Sesto Elemento гарантирует беспрецедентную производительность. В то же самое время расход топлива также понижается из-за чрезвычайной легкой конструкции кузова.


Имя этого технологического концепта взято из периодической таблицы химических элементов, где углерод классифицирован как шестой элемент. Таким образом Lamborghini Sesto Elemento демонстрирует, что международный опыт Lamborghini в углеродистом волокне укрепила пластмасса – CFRP-технология. Бренд спортивного автомобиля высшего качества от Болоньезе Сант Агаты – единственный производитель транспортных средств в мире, который справиться с полным процессом производства CFRP, от трехмерного дизайна до моделирования, ратификации, производства и тестирования – все в современном производственном процессе, который обозначает стандарты высшего качества.

LAMBORGHINI AVENTADOR LP700

















Lamborghini LP 700-4 Aventador построен по совершенно уникальной технологии в мире автомобилестроения, основанной на монококе из углеродного волокна. Такой подход позволяет добиться исключительно легкой конструкции и одновременно высокого уровня жесткости и безопасности.




Мировая премьера Lamborghini Aventador LP 700-4
Новый 12-цилиндровый двигатель объемом 6,5 литра обладает мощностью 700 л.с., а благодаря снаряженному весу авто в 1575 кг удельная мощность авто составляет всего 2,25 кг на л.с. Такие параметры позволяют автомобили выстреливать до сотни всего за 2,9 секунды и без особых усилий достигать максимальной скорости в 350 км/ч. При этом аппетит двигателя и выбросы в атмосферу CO2 снижены примерно на 20% по сравнению с предшественником.


Дизайн всегда был сильной стороной Lamborghini, и новый автомобиль не исключение. Aventador вобрал в себя лучшие дизайнерские идеи Reventon и Murchielago, что позволяет легко идентифицировать его принадлежность к марке. Стоимость новинки в Европе составит примерно € 255.000, а первые клиенты смогут купить Lamborghini LP 700-4 Aventador в конце лета 2011 года.

LAMBORGHINI REVENTON















Lamborghini Reventon — чрезвычайно эксклюзивный автомобиль.  Суперкар, созданный на базе Lamborghini Murcielago, выйдет ограниченной партией всего в 20 экземпляров, 19 из которых были распроданы еще в 2007, а оставшийся суперкар был выставлен в автосалоне дилера Lamborghini в Лас-Вегасе. 


Тем, кто «забронировал» Lamborghini Reventon заранее, он обошелся в 1 миллион евро (1,4 миллиона долларов), а экземпляр выставленный на продажу в США стоит 2 миллиона долларов.


Lamborghini Reventon оснащается двигателем V12 объемом 6,5 литров мощностью 650 л. с. Reventon способен разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды и продолжать стремительный разгон до скорости 340 км/ч.


По традиции Lamborghini именует автомобили в честь знаменитых быков. Reventon он назван в честь боевого быка, на чьей совести значится жизнь не менее знаменитого матадора Феликса Гузмана.


Нет слов, способных описать выдающийся итальянский дизайн. Смотрите фото, и вы все увидете сами.

LAMBORGHINI GALLARDO













В 2003 году шло активное производство модели Lamborghini Murcielago. Однако это не помешало компании выпустить совершенно новую модель, которая отличалась от предыдущих как дизайном, так и техническим оснащением. В Марте 2003 года на Автошоу в Женеве была представленна новая Lamborghini Gallardo мощностью в 500 л.с. Под капотом был установлен двигатель V10, третий по счёту двигатель созданный компанией за всю историю её существования. Ускорение 0-100 км/ч занимало 4,2 сек., а максимальная скорость была равна 309 км/ч (192 мили). Также благодаря новому дизайну она имела улучшенный задний обзор, была более маневренна и хорошо управлялась на дорогах.

LAMBORGHINI MURCIELAGO



















Родстер Murcielago Barchetta показали как прототип на Детройтском автосалоне в январе 2003 года. Общий дизайн родстера остался таким же, как у купе. Стилистическим изменениям подверглась верхняя часть кузова. Для превращения купе в родстер некоторые линии пришлось подкорректировать. Особое инженерное внимание было уделено обеспечению достойной жёсткости кузова на кручение. Неизбежное при потере жёсткой крыши ослабление конструкции компенсировано различными усиливающими элементами.
В частности, в моторном отсеке появилась мощнейшая пространственная рама, служащая как для усиления кузова, так и для дополнительной фиксации двигателя. В стандарте она выполнена из стали, а опционально можно заказать и углепластиковую, которая намного легче и при этом, как утверждают представители фирмы, по прочностным характеристикам ничуть не хуже стальной. Кстати, опционально можно заказать и мягкую крышу (R-top). Особо оговорено, что с крышей нельзя ездить быстрее 160 км/ч.
В начале 2008 г. будет представлена более динамичная модификация Murcielago, получившая обозначение Superveloce. Она также легче базовой на 100 кг, имеет керамические тормозные диски и колесные диски из титана. Некоторые элементы кузова выполнены из углепластика. Кроме того, автомобиль оснастят специальной коробкой передач со сближенными в нижнем диапазоне передаточными числами, спортивной подвеской и специальным задним спойлером. Суперкар массой 1 565 кг с 640-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 3,0 с. Его максимальная скорость ограничена 320 км/ч.

PAGANI ZONDA C12 F


















новый автомобиль от

PAGANI SEI
















Дизайнер Ardalan Farboud представил сногсшибательный концепт, который получил названиеPagani Sei. Честно говоря, этот красавец нам нравится даже больше, чем новоиспеченный официальный суперкар Pagani Huayra. По нашему мнению, Huayra не будет являться логическим продолжением непревзойденной Zonda и ее заряженной версии Zonda F, а будет схожа по стилю с навороченным Spyker. По расчетам дизайнера, под капотом Sei может с легкостью расположиться 4.8-литровый V8 двигатель AMG с мощностью 1200 л.с., который будет монтироваться в сверхлегкий кузов с общим весом всего 1100 килограмм. Разгон до сотни км/ч займет 2.9 секунды, а затормозить с огромных скоростей поможет впечатляющая тормозная система и резина 265/35 R19 спереди и 335/30 R20. Обязательно смотрим далее

PAGANI HUAYRA
















Pagani Automobili, после довольно продолжительной и интригующей рекламной компании показал фотографии и видео нового спортивного супер автомобиля – Pagani Huayra. Название Huayra, Pagani получил из древней легенды, которая рассказывает о Боге ветра Huayra Tata. Сердце автомобиля – доработанный 6,0-литровый V12 Bi-Turbo двигатель M158 от Mercedes-AMG, который развивает более 700 лошадиных сил и более 1000 Нм крутящего момента.
Двигатель Mercedes-AMG установленный на Pagani Huayra существенно изменен. Для снижения сопротивления деталей вращающихся в избыточном количестве масла, система смазки выполнена с сухим картером и в двигатель поступает только необходимое количество масла из внешнего резервуара.
Также обстоят дела с подачей топлива, которое находится в 85-литровом баке, обеспечивающим Pagani Huayra хорошую дальность пробега. При малых оборотах работает один топливный насос. Второй насос помогает снабжать силовой агрегат в режиме работы на высоких оборотах. Оба топливных насоса управляются электроникой и посылают в двигатель строго необходимое, для работы в данный момент, количество топлива.
Задние колеса Pagani Huayra приводятся в движение при помощи 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Автомобиль весом 1350 кг разгоняется с места до 100 километров в час за 3,3 секунды и развивает максимальную скорость 370 километров в час.
Для снижения массы Pagani Huayra и обеспечения высокопроизводительного двигателя свободным выходом отработанных газов, выхлопная система, которая успешно применяется на гоночных автомобилях, выполнена из титана и весит менее 10 килограмм, а для лучшего контроля над мощнейшим автомобилем, установлены специально разработанные компанией Pirelli шины P Zero.
Интерьеру Pagani Huayra стоит уделить особое внимание. Все основные функции управления и весла для управления 7-ступенчатой КПП находятся на руле, в непосредственной близости для водителя, что позволяет не отвлекаться на лишние движения при управлении автомобилем на скорости. Сиденья обеспечивают комфорт не только для дальних поездок, но и поддерживают водителя по бокам при крутых, скоростных маневрах.
Вдохновением на создание алюминиевой отделки панели приборов Pagani Huayra послужили сложные швейцарские часы. В центре расположен многофункциональный дисплей, который показывает нужную информацию в спортивном режиме и маршрутный компьютер в режиме обычной городской поездки. Сенсорный экран высокой четкости служит для управления мультимедийной системой, спутниковой навигацией, Bluetooth для связи с телефоном и другими вторичными функциями.

Характеристики Pagani Huayra

  • Двигатель: Mercedes-AMG V12 Bi-Turbo M158
  • Объем двигателя: 5980 см
  • Мощность: более 700 лошадиных сил
  • Крутящий момент: более 1000 Нм
  • Коробка передач: 7-ступенчатая с двойным сцеплением
  • Длина: 4605 мм
  • Колесная база: 2795 мм
  • Высота: 1169 мм
  • Ширина: 2036 мм
  • Масса: 1350 кг
  • Распределение веса: перед / зад 44% / 56%
Pagani не раскрывает подробностей, но сообщает, что системы безопасности автомобиля, с предположительной стоимостью около миллиона евро, отвечают всем стандартам Европы и США.

PAGANI ZONDA F



















Нa aвтoсaлoне в Женеве, прoизвoдитель суперкaрoв Pagani предстaвит экстремaльный вaриaнт свoегo купе Zonda. Версия F пoлучилa 7,3-литрoвый двигaтель AMG, мoщнoсть кoтoрoгo былa пoднятa с 555 л.с. дo 602 л.с. Мoщнoсть двигaтеля передaется через шестиступенчaтую кoрoбку передaч нa зaдние 20-дюймoвые кoлесa с шинaми 335/30. Впереди же у aвтoмoбиля 19-дюймoвые кoлесa с шинaми рaзмернoсти 255/35. Спoртивнaя тoрмoзнaя системa пoлучилa тoрмoзные диски диaметрoм 380 мм впереди с шестипoршневыми суппoртaми и диски диaметрoм 355 мм с четырехпoршневыми суппoртaми сзaди. Зa дoплaту мoжнo oснaстить aвтoмoбиль керaмическими тoрмoзaми, кoтoрые бoлее прoизвoдительны, oднaкo и менее дoлгoвечны. 

PAGANI ZONDA R



















новая модификация Zonda R, созданная специально для трек-дней, еще быстрее: она мощнее, легче, а подвеска и аэродинамика настраиваются. Рассказ о машине стоит начать с монокока. Он выполнен из углеродно-титанового композита — за счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хром-молибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна MD System. Для деталей подвески конструктор Горацио Пагани выбрал алюминиевый сплав AvionAl, для структурных элементов, удерживающих двигатель и коробку передач — сплав ErgAl. И даже винты использованы исключительно титановые, от фирмы Poggipolini. Благодаря этим мерам снаряжённый вес машины (полностью заправленной и с залитыми жидкостями) составляет всего 1070 кг. Двигатель установлен непосредственно на шасси, это AMG V12 объемом 6.0 литра, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм. КПП — секвентальная 6-ступенчатая XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, передачи переключаются лепестками на рулевой колонке, время переключения 20 миллисекунд. Говорить о том, что электроника мешает опытному водителю модно, но даже на автомобилях Формулы-1 используются различные вспомогательные системы. Оснащена ими и Zonda R. Это 12-канальная система трекшн-контроля Bosch Motorsport и ABS, настройки которых можно менять во время движения. Заехав в боксы, можно настроить подвеску и поменять углы наклона антикрыльев. Горацио Пагани использовал гоночные антикрылья фирмы Ennegi, также у машины, разумеется, плоское днище и задний диффузор. Диапазон настроек позволяет варьировать аэродинамические характеристики в широком диапазоне: при максимальном угле наклона антикрыльев создается прижимная сила в 1500 кг, а минимальный позволяет разгоняться до скорости свыше 350 км/ч.

AUDI A6





















Audi A6 — автомобиль бизнес-класса, производимый в Германии. Выпускается в кузовах седан и универсал (Avant). Второе и третье поколение Audi A6 являются базовыми моделями для A6 allroad quattro соответственно.

В 1994 году производимый с 1968 года Audi 100, подвергся очередной модернизации и получил название Audi A6, по примеру вставших на конвейер в том же году Audi A8 и Audi A4. При этом автомобиль получил новую гамму двигателей и некоторые новые элементы кузова (фары, решётку радиатора, бампера и др.), но платформа С4 досталась ему в наследство от старой Audi 100.
Также выпускалась спортивная версия Audi S6 с двигателями 2.2 л. с турбонагнетателем мощностью 230 л.с. и 4.2 л., ограниченной партией выпускалась версия Audi S6 plus quattro с двигателем 4.2 л. отличавшимся от "обычной" S6 мощностью и некоторыми другими изменениями.

AUDI A3 CABRIOLET




















Модели автомобилей Audi с откидным верхом обычно имеют классический матерчатый верх, в случае с Audi A3 Cabriolet (Ауди А3 Кабриолет) этот элемент придает очертаниям автомобиля гармоничную элегантность и спортивность. Мягкий верх автомобиля отличается малым весом и отличной подгонкой. Он открывается гидравлически всего за девять секунд и в полностью открытом положении занимает очень мало места. Крыша сделана из специального звуконепроницаемого материала.

Каркас кузова Audi A3 Cabriolet с откидным верхом отличается высоким содержанием особо прочной стали с большим количеством упрочненных деталей, что обеспечивает максимальную жесткость и безопасность при столкновении. Высочайшее качество внутреннего исполнения, привлекательный дизайн и образцовая эргономика создают атмосферу спортивной элегантности. Места в салоне вполне достаточно для четырех человек. Спинки задних сидений можно опустить, что позволяет увеличить багажное пространство с 260 до 674 л., независимо от того, поднят верх или опущен. 

Дизайнеры Audi предусмотрели компактную складывающуюся конструкцию крыши, благодаря которой четырехместный автомобиль получил очень привлекательные очертания. С открытым верхом Ауди А3 Кабриолет смотрится компактно и легко; с закрытым верхом он буквально излучает элегантность. Впечатляющая внешность Audi A3 Cabriolet – характерная черта автомобилей марки Audi. Мягкие переходы одних поверхностей в другие придают кузову очертания скульптуры. Горизонтальная динамическая линия над порогом и восходящая линия уступа создают вытянутую форму кузова. 

Салон Ауди А3 Кабриолет буквально излучает спортивную элегантность; использованные в нем материалы, привычное высочайшее качество производства и яркий дизайн подчеркивают статус кабриолета. Спокойные линии окантовывают его широкие поверхности. Четыре круглых вентиляционных отверстия и боковые подушки для колен на опорах центрального пульта напоминают интерьер автомобиля Audi ТТ.

Спортивный, элегантный, полный эмоций –Audi A3 Cabriolet – лучший выбор в классе компактных автомобилей.

AUDI TT



















Audi TT — автомобиль немецкой компании Audi. Выпускается с 1998 года в городе Дьёр, Венгрия.

Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джей Мэйсу (англ. J Mays), Фримэну Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith) разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.
Производство модели налажено в 2 этапа. На заводе в г. Ингольштадт (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) на завод компании AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi A3 Cabriolet, Audi TTS, Audi TT в кузове родстер и купе.Завод Audi в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) мощностью 40 000 шт/год был открыт в 1992 году.

AUDI R18



















Audi R18 TDI — гоночный автомобиль класса прототип Ле-Мана (LMP1), сконструированный немецким автопроизводителем Audi AG в качестве замены Audi R15 TDI. Как и предшественник, R18 оснащён турбированным дизельным двигателем, но уменьшенного объёма — 3,7 литра в конфигурации V6. На протитипе R18 впервые с 1999 года реализован закрытый дизайн кокпита. Предыдущим купе производства Audi на Ле-Мане был прототип Audi R8C .

AUDI R8

























Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джей Мэйсу (англ. J Mays), Фримэну Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith) разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.

Производство модели налажено в 2 этапа. На заводе в г. Ингольштадт (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) на завод компании AUDI HUNGARIA MOTOR Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi A3 Cabriolet, Audi TTS, Audi TT в кузове родстер и купе.[1] Завод Audi в г. Дьер (венг. Gyor) (Венгрия) мощностьAudi R8 — среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль класса суперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые представленный в 2006 году на Парижском автосалоне (Paris Motor Show).

MERCEDES AMG 500



















Двигатель
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем (см³) 5.461
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) 285 [388]/6.000
Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин) 530/2.800–4.800
Разгон от 0 до 100 км/ч (c) – (5,4)
Максимальная скорость (км/ч) 250, ограничена электроникой
Трансмиссия
Привод полный, с электронной системой управления тяговым усилием
Коробка передач АКПП 7G-TRONIC
Расход топлива
Емкость топливного бака/вкл. резерв (л) 90/11
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 18,1–18,3
Расход топлива в загородном цикле (л/100 км) 8,9–9,1
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 12,2–12,4
Серийное оснащение
Трансмиссия и ходовая часть
Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC (7-ступенчатая)[1]
Переключение передач DIRECT SELECT с селектором АКПП DIRECT SELECT и подрулевыми переключателями
Пневмоподвеска AIRMATIC c адаптивной системой демпфирования ADS и регулировкой дорожного просвета на обеих осях
Безопасность
Адаптивные (мерцающие) фонари стоп-сигнала
Передние надувные подушки безопасности, четыре боковые, две оконные и коленная подушка безопасности для водителя
Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST[2]
Биксеноновые фары с омывателем
Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD и противооткатной функцией
Система автоматического включения фар
Системы безопасности движения автомобиля: антиблокировочная система (ABS), система экстренного торможения BAS, электронная система стабилизации ESP®; антипробуксовочная система (ASR)
Система превентивной безопасности PRE-SAFE®, реверсивная
Активные подголовники NECK-PRO
Сигнализация потери давления в шинах [2]
Пять трёхточечных ремней безопасности с реверсивными преднатяжителями и функцией приведения в безопасное положение PRE-SAFE®
Дневные ходовые огни и противотуманные фары, интегрированные в бампер
Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC
Телефон, аудио и видео, навигация
Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи
Система COMAND с радио, контроллером COMAND, телефонной клавиатурой, цветным дисплеем (8”, 16 : 9), DVD-плеером с поддержкой МР3 и разъёмом для карт памяти SD
Разъёмы USB и AUX-IN в вещевом ящике для подключения аудио- и видеоустройств
Экстерьер
Асферические складные боковые зеркала с электрорегулировкой
Светодиодные указатели поворота в корпусах боковых зеркал
Задние фонари на светодиодах
Крышка багажника с функцией комфортного закрывания и удалённого отпирания
Задний бампер с интегрированными выхлопными патрубками
17-дюймовые легкосплавные диски
Подсветка пространства при выходе/входе в корпусах боковых зеркал 
Интерьер
Вентилируемый перчаточный ящик
Заднее стекло с подогревом
Автоматический климат-контроль с отдельной настройкой температуры и вентиляции в пространстве для ног (впереди)
Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей наппа и электрорегулировкой по высоте и вылету
Датчик дождя с двумя уровнями чувствительности
Передние сиденья с электрорегулировкой и поддержкой поясничного изгиба
Тканевая мягкая обивка
Теплозащитное остекление – везде
Декоративные детали из дерева «эвкалипт тёмно-коричневый»
Дополнительное оборудование
Безопасность
Система предупреждения о скоростных ограничениях
Система ночного видения Night View Assist PLUS с распознаванием людей, вкл. лобовое стекло с теплозащитой, звукоизоляцией и отражением инфракрасного излучения
Телефон, аудио и видео, навигация
Система удобного пользования телефоном 
Рулевое колесо с отделкой из кожи и дерева
Мультимедийный разъём в перчаточном ящике
ТВ-тюнер для приёма аналогового и цифрового телевидения
Экстерьер
Легкосплавные диски размером 19дюймов
Панорамная сдвижная крыша с функцией экстренного закрывания PRE-SAFE®, однокнопочным управлением и защитой от защемления[6]
Интерьер
Подсветка салона Ambient Lighting (три цвета в настройке)
Климатическая установка для задней части салона
Кожа «PASSION Exklusiv»
Сервозакрывание дверей
Вентиляция и подогрев передних и задних сидений
Холодильное отделение интегрированное в спинку заднего сиденья
Доводчик всех дверей
Пакеты оснащения
Противоугонный пакет (Cостоит из противоугонной сигнализации с защитой от проникновения в салон)
Парковочный пакет (Cостоит из системы комфортной парковки PARKTRONIC, вкл. парковочный ассистент и камеру заднего вида)
Мультимедийный пакет для передней части салона (Технология SPLITVIEW, вкл. наушники и пульт дистанционного управления, акустическая система объёмного звучания Harman Kardon® Logic 7® и DVD-чейнджер на 6 дисков)
Мультимедийный пакет для задней части салона (Включает в себя: два монитора в подголовниках передних сидений, DVD-плеер, две пары наушников, пульт дистанционного управления и акустическую систему объёмного звучания Harman Kardon® Logic 7®)
Пакет «KEYLESS-GO» (Включает в себя систему удалённого доступа KEYLESS-GO и функцию дистанционного отпирания и закрывания крышки багажника)
Пакет обеспечения безопасности ребёнка (Крепления для детских сидений ISOFIX в задней части салона и функция автоматического распознавания наличия детского сиденья на кресле переднего пассажира)
Пакет элементов наружного освещения на светодиодах (Включает в себя: светодиодные указатели поворота и стояночные огни, систему интеллектуального управления наружным освещением Intelligent Light System, ходовые огни на светодиодах и систему адаптивного управления головным светом)
Пакет «Запоминание параметров» для передней и задней частей салона (Для запоминания параметров передних сидений, рулевой колонки и боковых зеркал (правое зеркало с функцией складывания при парковке))
Навигационный пакет (Включает в себя: мультимедийную систему COMAND APS с навигацией на жёстком диске, трёхмерным отображением карт, автоматическим учётом пробок (TMC Pro), 7,2 Гб встроенной памяти (Музыкальный реестр) для хранения аудиофайлов в сжатых форматах (MP3, WMA, AAC), с функцией музыкального поиска «Music Search»; систему предупреждения о скоростных ограничениях и систему LINGUATRONIC для голосового управления функциями акустической и навигационной систем, а также телефона)
Комфорт-пакет для сидений в передней и задней частях салона (Включает в себя активные мультиконтурные сиденья с массажной функцией и функцией динамической поддержки, вкл. функцию приведения в безопасное положение PRE-SAFE® и активные подголовники NECK-PRO на передних сиденьях)
Спорт-пакет AMG (Включает в себя: передний и задний бамперы AMG, 19-дюймовые отполированные легкосплавные диски AMG с дизайном «5 спиц», декоративные детали из дерева «ясень чёрный», отделку рулевого колеса кожей и деревом «ясень чёрный», спортивные педали из сатинированной нержавеющей стали с резиновыми вставками и велюровые напольные коврики AMG)

MERCEDES BENC AMG BRABUS

















Brabus представили несколько очень интересных апгрейдов со стилизацией кузоваMercedes E-Class AMG 2012.
Обновления включают – передний спойлер, диффузор и задний спойлер. Кроме того, расположенный по центру хромированный молдинг, который отлично сочетается с задним бампером.
Тюнинг — компания также предлагает комплект улучшения аэродинамических характеристик Brabus.
В дополнение могут быть предоставлены цельнолитые диски Brabus, изготовленные по индивидуальному заказу, диаметром до 20”.
Обновления Mercedes E 63 AMG  также коснулись и 6.2-литрового двигателя V8, который теперь стал более мощнее. Модифицирована система выхлопа.
Оформление интерьера предполагает широкое поле для фантазий.
Покупатель может выбрать среди множества видов мягкой кожи и Алькантары, углепластика и экзотических видов дерева любого цвета, а также огромного количества вариантов дизайна.
Цена на тюнинг версию Mercedes E 63 AMG 2012 от Brabus пока не объявлена.

MERCEDES BENC AMG 63

























MERCEDES BENC AMG BRABUS

MERCEDES - BENZ SLS AMG

















Двигатель
Продольно установленная бензиновая V-образная восьмерка обладает мощностью 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящим моментом 650 Нм при 4750 об/мин. Двигатель — M159 — основан на алюминиевом блоке M156, поэтому диаметр и ход поршня, а соответственно и объём остались прежними. Литые поршни были заменены на кованые, заново спроектированы системы впуска и выпуска. Но двигатель получился тяжелее: 205 кг — против 199 у M156.

MERCEDES - BENZ SLR MCLAREN


























V8 с механическим Нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л.с. и крутящий момент 780 Н·м, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

BMW 250 TTI














Новая модель от BMW 
Концепция BMW 250 TTI является независимым дизайн иранский дизайнер имени Эмиль Baddal и чьи изображения были чистые от пару днейназад. Baddal ранее представленных дизайнов, что он сделал за свой счет, и другие мнимые LamborghiniBMW модели.

BMW VISION ED
























BMW показала будущее своих автомобилей производительность эффектно стиле концепции, которая соответствует M3-конкурируя производительность Мини уровня экономии топлива. Он был официально представлен на Франкфуртском автосалоне.
Видение Эффективная концепция динамики является витриной для легкий корпус BMW в строительстве, современные гибридные технологии привода и новая упаковка и аэродинамические идеи.

Многие из этих функций находятся в стадии разработки в FIZ R БМВ & D базе, и будет использоваться на предстоящих дорожных автомобилей BMW, в том числе новая серия превосходных спортивных автомобилей, Z10 ED, который должен быть примерно на 2015 год.
Концепция размером примерно с 3-й серии купе, в 4600mm в длину, 1900 мм в ширину и 1240мм в высоту, но он демонстрирует свои полномочия суперкара значительно ниже крыши.
В основе видения Efficient Dynamics является дизель-электрической гибридной системы. Двигатель с турбонаддувом 1,5-литровый, трех-цилиндровый силовой, которые будут введены в 2011 году в следующий 1-й серии. Другие модели BMW, в том числе следующих 3-й серии, затем принять двигателя.
С 163bhp и 214lb Нм крутящего момента, двигатель более мощный, чем последняя и самая экономичная версия существующего 2,0-литровый BMW, четырех-цилиндровый турбодизель. Он использует Getrag семиступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач, которая была введена на M3, хотя и с новыми программами сдвига и уникальные отношения.
Дизельный двигатель поддерживается парой электродвигателей установлен в передней части коробки передач. Один из них поставки дисков на задние колеса, другие полномочия, передние колеса через односкоростной ограниченной передаточное число.
Задний мотор 34bhp и 214lb футов, хотя он может достичь 51bhp для коротких всплесков. Двигателя, действующего на передние колеса обеспечивает 80bhp и 162lb футов, но может поставлять до 139bhp на мгновение. В общей сложности новые дизель-электрические BMW, гибридная система рассчитана на 356bhp и 590lb футов
Это придает 1395kg Видение Efficient Dynamics с мощности к весу в 255bhp за тонну, или просто 7bhp за тонну ниже, чем в текущем 414bhp 4,0-литровый V8 M3. Это не удивительно, что он, как утверждают, идут от 0-62mph в 4.8sec и к ограничена электроникой максимальная скорость составляет 155mph. Эти цифры соответствуют М3.
Экономия топлива значительно улучшилась за M3, хотя, комбинированный показатель потребления топлива 75.1mpg и выбросы CO2 только 99g/km; обе цифры сопоставимы с Toyota Prius.
Батареи заряжаются от рекуперативного торможения или, подключив машину в сети; есть розетка расположена в правом крыле фронта. Когда автомобиль подключен к стандартной системе 220V/16A, общее время перезарядки оценивается в два с половиной часа. На более высоком 380В и 32А это сводится к только 44 минут. Аккумулятор, расположены в центральном тоннеле шасси, весит 85 кг.
Автомобиль может работать на электроэнергии, его дизельный двигатель или комбинация обоих. В чисто электрическом режиме диапазона оценивается в скромные 31 миль, но дизельный двигатель предлагает дополнительные 400 миль.
А также выделение технических разработок, что мы можем ожидать увидеть в автосалонах в течение ближайших пяти лет или около того, Видение Efficient Dynamics также добавляет новые энергосберегающие компоненты: термоэлектрических генератора в выхлопной системе.
Изначально разработанный для использования в космических аппаратов, устройство генерирует электроэнергию при нагревании. Это электричество затем используется для питания руля, кондиционер и сиденья.
Приостановка деятельности является алюминий интенсивно двойными поперечными рычагами со всех сторон. Он поддерживает аэродинамически оптимизированной колеса обуты с низким сопротивлением шин.
Внутри, Видение Efficient Dynamics предлагает 2 +2 сидений и 150 литров багажного отделения. Доступ в кабину осуществляется через бабочки стиль двери, которые простираются вдоль боковой части автомобиля.
Видные туннель центр делит плюшевых кожа подкладка, которая включает футуристический вид приборной панели и панелей внутренней отделки зеркальное многоуровневый подход наплавки принимать с внешней автомобиля.
Видение Efficient Dynamics также выступает в качестве шаблона для дальнейшего линии дизайна BMW.
Первый автомобиль, который будет полностью под стиль BMW Group дизайн босс Адриан ван Хоойдонк принимает радикальные формы, которые не обеспечивают прямую связь с одним предстоящих модели, вместо введения идеи влиять на автомобили будущего (см. прорыва).
Команда Ван Хоойдонк имеет пытался привить визуальную легкость в теле последняя концепция BMW через широкое использование стекла, которое охватывает хорошие просторы капот, крыша, боковины и крышка багажника.
Другие формы стилистических экспериментов очевидны в традиционных элементов, таких как BMW переосмыслил почек решеткой.