corrects IE6 width calculation -->

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

PAGANI HUAYRA
















Pagani Automobili, после довольно продолжительной и интригующей рекламной компании показал фотографии и видео нового спортивного супер автомобиля – Pagani Huayra. Название Huayra, Pagani получил из древней легенды, которая рассказывает о Боге ветра Huayra Tata. Сердце автомобиля – доработанный 6,0-литровый V12 Bi-Turbo двигатель M158 от Mercedes-AMG, который развивает более 700 лошадиных сил и более 1000 Нм крутящего момента.
Двигатель Mercedes-AMG установленный на Pagani Huayra существенно изменен. Для снижения сопротивления деталей вращающихся в избыточном количестве масла, система смазки выполнена с сухим картером и в двигатель поступает только необходимое количество масла из внешнего резервуара.
Также обстоят дела с подачей топлива, которое находится в 85-литровом баке, обеспечивающим Pagani Huayra хорошую дальность пробега. При малых оборотах работает один топливный насос. Второй насос помогает снабжать силовой агрегат в режиме работы на высоких оборотах. Оба топливных насоса управляются электроникой и посылают в двигатель строго необходимое, для работы в данный момент, количество топлива.
Задние колеса Pagani Huayra приводятся в движение при помощи 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Автомобиль весом 1350 кг разгоняется с места до 100 километров в час за 3,3 секунды и развивает максимальную скорость 370 километров в час.
Для снижения массы Pagani Huayra и обеспечения высокопроизводительного двигателя свободным выходом отработанных газов, выхлопная система, которая успешно применяется на гоночных автомобилях, выполнена из титана и весит менее 10 килограмм, а для лучшего контроля над мощнейшим автомобилем, установлены специально разработанные компанией Pirelli шины P Zero.
Интерьеру Pagani Huayra стоит уделить особое внимание. Все основные функции управления и весла для управления 7-ступенчатой КПП находятся на руле, в непосредственной близости для водителя, что позволяет не отвлекаться на лишние движения при управлении автомобилем на скорости. Сиденья обеспечивают комфорт не только для дальних поездок, но и поддерживают водителя по бокам при крутых, скоростных маневрах.
Вдохновением на создание алюминиевой отделки панели приборов Pagani Huayra послужили сложные швейцарские часы. В центре расположен многофункциональный дисплей, который показывает нужную информацию в спортивном режиме и маршрутный компьютер в режиме обычной городской поездки. Сенсорный экран высокой четкости служит для управления мультимедийной системой, спутниковой навигацией, Bluetooth для связи с телефоном и другими вторичными функциями.

Характеристики Pagani Huayra

  • Двигатель: Mercedes-AMG V12 Bi-Turbo M158
  • Объем двигателя: 5980 см
  • Мощность: более 700 лошадиных сил
  • Крутящий момент: более 1000 Нм
  • Коробка передач: 7-ступенчатая с двойным сцеплением
  • Длина: 4605 мм
  • Колесная база: 2795 мм
  • Высота: 1169 мм
  • Ширина: 2036 мм
  • Масса: 1350 кг
  • Распределение веса: перед / зад 44% / 56%
Pagani не раскрывает подробностей, но сообщает, что системы безопасности автомобиля, с предположительной стоимостью около миллиона евро, отвечают всем стандартам Европы и США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий