corrects IE6 width calculation -->

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

BMW VISION ED
























BMW показала будущее своих автомобилей производительность эффектно стиле концепции, которая соответствует M3-конкурируя производительность Мини уровня экономии топлива. Он был официально представлен на Франкфуртском автосалоне.
Видение Эффективная концепция динамики является витриной для легкий корпус BMW в строительстве, современные гибридные технологии привода и новая упаковка и аэродинамические идеи.

Многие из этих функций находятся в стадии разработки в FIZ R БМВ & D базе, и будет использоваться на предстоящих дорожных автомобилей BMW, в том числе новая серия превосходных спортивных автомобилей, Z10 ED, который должен быть примерно на 2015 год.
Концепция размером примерно с 3-й серии купе, в 4600mm в длину, 1900 мм в ширину и 1240мм в высоту, но он демонстрирует свои полномочия суперкара значительно ниже крыши.
В основе видения Efficient Dynamics является дизель-электрической гибридной системы. Двигатель с турбонаддувом 1,5-литровый, трех-цилиндровый силовой, которые будут введены в 2011 году в следующий 1-й серии. Другие модели BMW, в том числе следующих 3-й серии, затем принять двигателя.
С 163bhp и 214lb Нм крутящего момента, двигатель более мощный, чем последняя и самая экономичная версия существующего 2,0-литровый BMW, четырех-цилиндровый турбодизель. Он использует Getrag семиступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач, которая была введена на M3, хотя и с новыми программами сдвига и уникальные отношения.
Дизельный двигатель поддерживается парой электродвигателей установлен в передней части коробки передач. Один из них поставки дисков на задние колеса, другие полномочия, передние колеса через односкоростной ограниченной передаточное число.
Задний мотор 34bhp и 214lb футов, хотя он может достичь 51bhp для коротких всплесков. Двигателя, действующего на передние колеса обеспечивает 80bhp и 162lb футов, но может поставлять до 139bhp на мгновение. В общей сложности новые дизель-электрические BMW, гибридная система рассчитана на 356bhp и 590lb футов
Это придает 1395kg Видение Efficient Dynamics с мощности к весу в 255bhp за тонну, или просто 7bhp за тонну ниже, чем в текущем 414bhp 4,0-литровый V8 M3. Это не удивительно, что он, как утверждают, идут от 0-62mph в 4.8sec и к ограничена электроникой максимальная скорость составляет 155mph. Эти цифры соответствуют М3.
Экономия топлива значительно улучшилась за M3, хотя, комбинированный показатель потребления топлива 75.1mpg и выбросы CO2 только 99g/km; обе цифры сопоставимы с Toyota Prius.
Батареи заряжаются от рекуперативного торможения или, подключив машину в сети; есть розетка расположена в правом крыле фронта. Когда автомобиль подключен к стандартной системе 220V/16A, общее время перезарядки оценивается в два с половиной часа. На более высоком 380В и 32А это сводится к только 44 минут. Аккумулятор, расположены в центральном тоннеле шасси, весит 85 кг.
Автомобиль может работать на электроэнергии, его дизельный двигатель или комбинация обоих. В чисто электрическом режиме диапазона оценивается в скромные 31 миль, но дизельный двигатель предлагает дополнительные 400 миль.
А также выделение технических разработок, что мы можем ожидать увидеть в автосалонах в течение ближайших пяти лет или около того, Видение Efficient Dynamics также добавляет новые энергосберегающие компоненты: термоэлектрических генератора в выхлопной системе.
Изначально разработанный для использования в космических аппаратов, устройство генерирует электроэнергию при нагревании. Это электричество затем используется для питания руля, кондиционер и сиденья.
Приостановка деятельности является алюминий интенсивно двойными поперечными рычагами со всех сторон. Он поддерживает аэродинамически оптимизированной колеса обуты с низким сопротивлением шин.
Внутри, Видение Efficient Dynamics предлагает 2 +2 сидений и 150 литров багажного отделения. Доступ в кабину осуществляется через бабочки стиль двери, которые простираются вдоль боковой части автомобиля.
Видные туннель центр делит плюшевых кожа подкладка, которая включает футуристический вид приборной панели и панелей внутренней отделки зеркальное многоуровневый подход наплавки принимать с внешней автомобиля.
Видение Efficient Dynamics также выступает в качестве шаблона для дальнейшего линии дизайна BMW.
Первый автомобиль, который будет полностью под стиль BMW Group дизайн босс Адриан ван Хоойдонк принимает радикальные формы, которые не обеспечивают прямую связь с одним предстоящих модели, вместо введения идеи влиять на автомобили будущего (см. прорыва).
Команда Ван Хоойдонк имеет пытался привить визуальную легкость в теле последняя концепция BMW через широкое использование стекла, которое охватывает хорошие просторы капот, крыша, боковины и крышка багажника.
Другие формы стилистических экспериментов очевидны в традиционных элементов, таких как BMW переосмыслил почек решеткой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий